azuzuuu (azuzuuu) wrote,
azuzuuu
azuzuuu

Свято место пусто не бывает...



«Газпрому» снова разрешили использовать слоган «Национальное достояние». ФАС разрешила «Газпрому» использовать в своих рекламных роликах слоган «Национальное достояние». В ведомстве разъяснили, что теперь он не ассоциируется с самой компанией.


​Слоган «Национальное достояние», который звучит в рекламных роликах «Газпрома», больше не привязан к логотипу и названию компании и теперь используется должным образом. С таким разъяснением выступила Федеральная антимонопольная служба (ФАС).

Как рассказали «Интерфаксу» в пресс-службе ФАС, произошла смена акцентов и трансформация самого смысла рекламного ролика компании. «Понятие «Национальное достояние» больше не ассоциируется с ПАО «Газпром», а распространяется на понятия из видеоряда — тайгу, реки, горы, дух, волю, красоту, семью, движение, традиции, свет, Сибирь, а появляющееся в конце ролика название компании расценивается как подпись», — приводит агентство слова представителя пресс-службы регулятора.

Tags: новости, шутка дня
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments