?

Log in

No account? Create an account
смув

azuzuuu


ВашЪ дружелюбный сосед - телевизор.

Новости доводящие до добра.


азузууу
azuzuuu azuzuuu
Previous Entry Share Next Entry
Кто подскажет?



Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Deleted comment)
Я короче полазил по интернетам, говорят что не только в ЖЖ такая проблема.

Аналогично!

Чё делать? Я торрент пока удалил...

(no subject) - stas12rus, 2013-09-23 04:24 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - azuzuuu, 2013-09-23 04:47 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - stas12rus, 2013-09-23 04:48 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - azuzuuu, 2013-09-23 04:55 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - doctor_li, 2013-09-23 05:03 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - azuzuuu, 2013-09-23 05:17 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - doctor_li, 2013-09-24 10:16 am (UTC)(Expand)
(no subject) - azuzuuu, 2013-09-24 10:19 am (UTC)(Expand)
(no subject) - doctor_li, 2013-09-24 10:23 am (UTC)(Expand)
И у меня, второй вариант. Я думала, когда цепляешь случайно мышкой кнопку "Твитнуть", так получается. Но раньше не было.

Ну то что с твиттом связано, это понятно... Как быть теперь? Удолять кнопку с птичкой?

(no subject) - aquamagic, 2013-09-23 04:22 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - azuzuuu, 2013-09-23 04:48 pm (UTC)(Expand)
это еще терпимо, у меня 69sexyfilm.

Тебе везёт. Порно это весело. А у меня тут твиттер атакует...

(no subject) - vpervye1, 2013-09-23 04:22 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - barhano, 2013-09-23 04:23 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - azuzuuu, 2013-09-23 04:48 pm (UTC)(Expand)
Такая же хрена с обеда

Еперный театер.

Аналогично

Йа прям в растроенных чувствах...

(Deleted comment)
Пилять.

У меня с фейсбука такая хрень пыталась вылезть

Вирусы... Всюду вирусы...

Не ты первый, не ты последний ))) Многие уже об этой шняге в Ленте отписались. У меня, тьфу-тьфу, нету. Хожу через яндексовское бродило...

Гугол хромает зараза, как решето для вирусов!

(no subject) - kaban332_2, 2013-09-23 04:49 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - azuzuuu, 2013-09-23 04:55 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - kaban332_2, 2013-09-23 05:12 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - azuzuuu, 2013-09-23 05:16 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - kaban332_2, 2013-09-23 05:23 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - azuzuuu, 2013-09-23 05:26 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - kaban332_2, 2013-09-23 05:28 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - azuzuuu, 2013-09-23 05:41 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - kaban332_2, 2013-09-23 05:54 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - azuzuuu, 2013-09-23 05:57 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - rinat70, 2013-09-24 04:18 am (UTC)(Expand)
(no subject) - kaban332_2, 2013-09-24 04:28 am (UTC)(Expand)
(no subject) - rinat70, 2013-09-24 04:32 am (UTC)(Expand)
(no subject) - kaban332_2, 2013-09-24 04:34 am (UTC)(Expand)
(no subject) - rinat70, 2013-09-24 04:38 am (UTC)(Expand)
(no subject) - kaban332_2, 2013-09-24 04:39 am (UTC)(Expand)
И я подхватил заразу! Антивирус его не блоканул...

(Deleted comment)
(no subject) - azuzuuu, 2013-09-23 04:45 pm (UTC)(Expand)
(Deleted comment)
Спасиб. Паники стало меньше. Забот прибавилось.

same shit

По ходу и в правду сробатывает если на кнопку твитта навести.

(no subject) - jack_kipling, 2013-09-23 04:50 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - azuzuuu, 2013-09-23 04:54 pm (UTC)(Expand)
ШЕФ! Они повсюду!


Атакуе!

нет. проблем таких не наблюдается. это очень похоже на вирус брат, так что надо переставлять виндоуз маза фака...

Да вот вроде хром мой совлодал с этой сволочью...

(no subject) - minotavrh, 2013-09-23 05:45 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - azuzuuu, 2013-09-23 05:52 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - minotavrh, 2013-09-23 06:00 pm (UTC)(Expand)
Фигасе.

Ага. Катастроффа, ёпть.

(no subject) - zoosovet, 2013-09-23 04:59 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - azuzuuu, 2013-09-23 05:00 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - zoosovet, 2013-09-23 05:28 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - azuzuuu, 2013-09-23 05:41 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - zoosovet, 2013-09-23 05:47 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - azuzuuu, 2013-09-23 05:51 pm (UTC)(Expand)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>